Бортовой автомобиль ISUZU NMR85H — 3,5 т
Бортовой Isuzu NMR85H — грузовой автомобиль на шасси Isuzu Elf полной массой 3,5 тн от официального дилера — КомАвтоТорг.

Бортовая платформа, устанавливаемая на автомобиль — часто используемый, один из самых универсальных, недорогих видов надстройки.
Преимущества автомобиля NMR
Преимущества бортового автомобиля перед автомобилем с фургоном очевидны:
- вес бортовой платформы ощутимо меньше любого фургона, что даёт дополнительное увеличение грузоподъёмности автомобиля;
- бортовой автомобиль удобен при погрузке, т.к. погрузка может осуществляться не только сзади (как в фургоне), но и с любого бока после откидывания бортов и сверху, что необходимо при применении краноманипуляторных, крановых установок.
Для облегчения сохранности перевозимого груза на бортовые платформы устанавливаются тенты с каркасами. Для быстроты растентовывания бортовой платформы компания предлагает несколько вариантов сдвижных тентов: сдвиг тентовой ткани возможен целиком в сторону кабины по жестко закреплённому каркасу, так и отдельное сдвигание боковых Y или верха тента для удобства погрузки.
Материалы для изготовления бортовых платформ:
- Стальные бортовые платформы – профилированная листовая сталь с нанесением лакокрасочного покрытия:
- высокая жесткость конструкции;
- универсальность применения.
- Алюминиевые бортовые платформы:
- низкий вес конструкции;
- высокая коррозийная устойчивость.
Стандартные размеры бортовых платформ у автомобиля Isuzu NMR85: 4.4×2.2×2 метра, но мы можем предложить изготовить увеличенный фургон по заказу.
Специалисты отдела продаж помогут подобрать размеры и варианты исполнения бортовой платформы по типу перевозимого груза.
Вы также можете ознакомиться с внедорожниками isuzu d max 2018, цена снижена! Все модели автомобилей исузу от официального дилера, компании «Комавтоторг» вы сможете найти тут.
Компания сотрудничает с ведущими заводами по производству надстроек на автомобили, которые зарекомендовали высоким качеством продукции, минимальными сроками изготовления, применением при производстве надстроек последних технических новинок. К примеру, покраска бортовых платформ происходит после прохождения обработки металла пескоструйным, дробеструйным оборудованием, что уменьшает риск возникновения коррозии в разы. Сама покраска проводится в покрасочных камерах с применением импортных, хорошо зарекомендовавших в нашем температурном режиме, материалов, с последующей длительной просушкой при температуре выше 80° Цельсия.
| Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
| Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
| Массогабаритные характеристики | ||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 4775 х 1860 х 2150 | 6020 х 1860 х 2160 |
| Колесная база, мм | 2475 | 3345 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
| Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
| Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
| Категория транспортного средства | «В» | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2060 | 2150 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 1440 | 1350 |
| Кабина | однорядная, 3-местная | |
| Силовой агрегат | ||
| Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
| Экологический класс | Евро-5 | |
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
| Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 2999 | |
| Тип топлива | ДТ | |
| Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
| Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 | |
| Основные характеристики шасси | ||
| Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
| Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
| Шины | 205/75R16С | |
| Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
| Стартер | 24В-4,0кВт | |
| Генератор | 24В-90А | |
| Характеристики надстройки | ||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 5140 х 2000 х 2150 | 6100 х 2000 х 2160 |
| Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ), мм | 3300 x 2000 x 400/600 | 4300 x 2000 x 400/600 |
| Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм | 3230 х 1950 х 400/600 | 4230 x 1950 x 400/600 |
| Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 4 | 6 |
| Cтандартная комплектация* | Материал: Стальной профиль Борта из оцинкованной стали с полимерным покрытием (базовый цвет – серый), пол – транспортировочная фанера. | Материал: Алюминиевая доска Борта наборные из алюминиевой доски шириной 200 мм, пол – транспортировочная фанера. |
| Дополнительные опции* | -Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон -Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам -Увеличение высоты тента на 20 см. | |
ДРУГИЕ МОДИФИКАЦИИ СЕРИИ NMR85H — ШАССИ 3,5Т
- Автогидроподъемник NMR85H-3,5 т
- Автоцистерна NMR85H-3,5 т
- Бортовой КМУ NMR85H — 3,5 т
- Изотермический фургон NMR85H — 3,5 т
- Промфургон NMR85H — 3,5 т
- Сэндвич фургон NMR85H — 3,5 т
Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут
