ISUZU CYZ51Q — шасси 19т
Только комфортные условия работы сохранят высокую работоспособность водителя. Этот фактор могут обеспечить грузовые автомобили японского завода ISUZU.
Его основные преимущества:
1. Модернизированная серия C&E отличается высокомоментным двигателем, удовлетворяющим евро запросы (марка Евро-3). Представленный показатель увеличивает экономность топливной системы на 15%.
2. Стандартная комплектация совмещает ABS (автоблокировочную систему тормозов) и обновленный современный дизайн автомобилей представленного модельного ряда.
3. Шасси ISUZU серии C&E отличаются универсальным использованием при специфических условиях работы. Техника произведена с высокими показателями грузоподъемности и воплощает все возможности современных технологий изготовления.
4. Нет преград для адаптации шасси, благодаря дистанционному управлению откидной кабиной, системе впрыска воздуха и бачку с охлаждающей жидкостью.
Новая CYZ ISUZU серии C&E воплотит в жизнь все пожелания и требования к качественной и надежной современной технике.
ISUZU CYZ51Q – эталон минимализма и надёжности
Большинство грузовиков «Исудзу» марки CYZ покупатели выбирают в качестве шасси, после чего автомобиль приобретает необходимые надстройки и приступает к работе. Производитель уделяет большое внимание защите кабины и кузова от коррозии, а также приспособлению шасси к работе на не самых лучших дорогах и в условиях сурового российского климата. Так, перед сборкой каркас кабины обрабатывается полным погружением, его подвергают цинкованию и алюминированию, наносят тонкое пластмассовое покрытие.
Технические достоинства грузовиков ISUZU подчёркиваются местами аскетичным, но удобным салоном, готовым к интенсивной эксплуатации. Здесь есть всё необходимое, чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение в условиях коротких или долговременных поездок: от сидений и спальника до мест хранения документов, инструментов и эргономичного расположения элементов управления автомобилем.
Покупая грузовик «Исудзу», вы можете быть уверены на все 100%: ваш автопарк пополнит мощный, неприхотливый и надёжный грузовик, готовый работать без простоев и перебоев долгие годы. Эта техника быстро окупает вложенные средства и имеет хорошую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модель шасси | CYZ51K / CYZ51Q | |
---|---|---|
Модель двигателя | ISUZU 6WF1-TC (Евро-3) | |
Колесная формула | 6 x 4 | |
Полная масса автомобиля, кг | 29 000 |
Двигатель | ||
Тип | Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером | |
Число цилиндров | 6 | |
Диам. Цилиндра х ход поршня, мм | 147 x 140 | |
Рабочий объем, см 3 | 14256 | |
Макс. мощность (нетто по ИСО), кВт (л. с.)/мин-1 | 265 (360) / 1800 | |
Макс. крутящий момент (брутто по ИСО), Н-м(кгс-м)/мин-1 | 1422 (145) / 1100 | |
Степень сжатия (к 1) | 17,0 |
Шасси | ||
Сцепление | Тип | С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной |
Диаметр, мм | 430 | |
Коробка передач | Модель | ISUZU MAL6U* |
Передаточное число | 1-я передача:6,000 2-я передача:4,007 3-я передача:2,342 4-я передача:1,468 5-я передача:1,000 6-я передача:0,689 Передача заднего хода: 6,359 | |
Главная передача | Диаметр, мм | 445 |
Передаточное число | 6,143 | |
Тормозные системы | Рабочий тормоз | Пневматический двухконтурный с ABS |
Вспомогательный тормоз | Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе | |
Стояночный тормоз | С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу | |
Рулевое управление | С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 | |
Мосты | Передний | С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг |
Задний | Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допускаемая нагрузка на мост 21000 кг (25000 кг для машин с правосторонним управлением) | |
Подвески | Передняя | На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами |
Задняя | На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы | |
Рама | Тип | Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали |
Размеры, мм | 320 x 90 | |
Дисковые колеса и шины | 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG | |
Аккумуляторная батарея/Генератор | 12 В — 120 А-чx 2/24 В, 50А | |
Стартер | 24 В x 7,0 кВт | |
Заправочная емкость топливного бака, л | Стандартная 200 |
Звоните по телефонам +7 (495) 411 79 54, +7 (495) 411 79 56 или оставьте заявку и наш менеджер Вам перезвонит в течении нескольких минут