Грузовики ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018

Выставка строительной техники и оснащения bauma CTT RUSSIA 2018 была проведена в Столице с 5 по 8 июня 2018 года.

Каждый год выставка собирает изготовителей и адептов строительной ветви со всего мира. Предположить на ней собственную продукцию – не лишь только имиджевое заключение, но и настоящий шанс поведать о новинках и привлечь покупателя в их приобретении. В данном году техника «Исузу Рус» была представлена в экспозиции незамедлительно 4 изготовителей.

Фирма «Техинком», которых являются официальным дилером «Исузу Рус» выказывала бортовой грузовик с КМУ на шасси ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG изготовления «РусТрак». Модель CXZ52T-SS2725LB дает собой автомашину с абсолютной массой 33 000 кг и грузоподъемностью 15 900 кг. Способности машины важно расширяет крано-манипуляторная аппарат DY SS2725LB, способная подымать грузы на высоту 23,2 м и трудиться в радиусе 20,2 м. Наибольший грузовой момент КМУ оформляет 29 тм.

2 ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG красовался на щите фирмы «ФЕРРО ОПТИМО» — неповторимого поставщика КМУ FASSI в РФ. Крано-манипуляторная аппарат MVF S 1556, гарантирует грузовой момент в 15 тм, вылет стрелы – 18,7 м и высоту взлета в 21,7 м. За счет использования больше нетяжелой КМУ, грузоподьемность автомашины оформляет 18 100 кг при что же абсолютной массе – 33 000 кг.

Отыскалось пространство для ISUZU GIGA 33.40 EXTRALONG и в экспозиции фирмы «Чайка-Сервис». На предоставленной модели, Чайка-Сервис 3784VB применена крано-манипуляторная аппарат с тросовым приводом Чайка-Tadano – TM ZR 8255. По собственным чертам она буквально ничем не уступает собственным аналогам: грузовой момент в 14,8 тм, вылет стрелы – 15,67 м и высоту взлета в 21,7 м.

Стоит обозначить подъем известности шасси ISUZU GIGA (CYZ52T) между бодибилдеров. Перевозчики распробовали надежность C-серии, а присутствие шасси с колесной основанием 5295/1370 мм и маленькой оснащенной массой, разрешает изготовителям надстроек монтировать собственные крано-манипуляторные установки не выражая сомнения вылезти за габаритную длину в 12 м, сохранив при данном вместительность базисной грузовой платформы. Не считая такого, свежая 15,7-литровая рядная «шестерка» ISUZU 6WG1, мощностью 400 л.с. отвечает эконормам Евро-5 без использования мочевины, собственно что например же принципиально для техники, работающей в режиме «рабочей лошадки» на объектах, нередко удаленных от цивилизации.

Последним адептом грузовиков ISUZU на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 стала модель ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG (FSR34UL-PCUN). Фирма «Мегадрайв» пользовалось данное шасси для «вывода в свет» свежей модели КМУ PALFINGER. Модель A1221UP дает собой бортовой грузовик с КМУ INMAN IT120. Грузовой момент – 12,7 тм, вылет стрелы – 11,1 м и высота взлета — 11,85 м. До недавнешнего времени у PALFINGER не было похожей модели, собственно что ограничивало вероятность роли КМУ в тендерах – ныне предоставленная неувязка устранена. Шасси ISUZU F-серии при абсолютной массе 12 000 кг разрешает в том числе и с учетом веса платформы и КМУ гарантировать грузоподъемность автомашины в 4350 кг. Движок ISUZU 6HK1 мощностью 240 л.с. как и его старший собрат гарантирует заслуги общепризнанных мерок Евро-5 при поддержке системы EGR и вспомогательного нейтрализатора DOC в выхлопной системе.

Трофи-рейд «Ладога-2018» — итоги гонки

С гордостью делимся с вами нашими успехами — экипаж команды «Исузу Рус» в составе Богомила Сергея, Потиханова Василия, Рожкова Евгения и Курасова Миши выступавшие на автомашине Isuzu D Max Arctic Trucks AT35  по результатам состязаний заняли третью строку и стали бронзовыми призерами «Ладога-2018» в собственной категории Grand-Tourism Lite!

Особенностью трофи-рейда «Ладога-2018», стала… погода. Сегодняшней весной она не элементарно веселила членов солнечными днями, но и облегчила прохождение магистрали, позволив более наслаждаться изящными видами и меньше возиться в грязищи. Что не наименее, члены что, что, в том числе и не глядя на эту «поблажку» со стороны природы, устроители сумели гарантировать наинтереснейший маршрут, где любая категория сумела показать как собственные проф возможности например и внедорожные свойства автомашин.

Не обращая внимания на то, собственно что ведущей выговор в Grand-Tourism Lite обычно делается не на грязюка, в данном году кое-какие рубежи по численности бездорожья в том числе и превосходили эти у GT Pro. Не считая такого, большое количество факторов было заточено на слаженность работы экипажей, и как буквально летчик испытывает личный джип и понимает его способности (https://www.facebook.com/isuzurus/videos/1015518265271133/).

Для прибавления впечатлений участникам, и зрелищности болельщикам, линия для зачетной категории GT шла по куску знаменитого спортивного СУ – «Мегадрайв». Воплощенный рельеф, обычный для офф-роуд магистралей, но несвойственный для гран-туризмо дозволил получить массу позитивных впечатлений. Не все же им наслаждаться водопадам или же одним из изящнейших природных объектов – горами Импилахти!

Например же для Grand-Tourism был добавлен вспомогательный особый участок (ДСУ), на котором они имели возможность заработать очки и сделать лучше свое состояние в совместной турнирной таблице. Он давал собой высокоскоростной слалом в сосновом лесу (https://www.facebook.com/isuzurus/videos/1010783369077956/).

Хорошо, собственно что на протяжении всей гонки Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 зарекомендовал себя универсальным автомашиной, сочетающим удобство, скорость и маневренность. Ну, а спецподготовка от «Arctic Trucks» вместе с «грязевой» резиной BF Goodrich дозволили не лишь только самим не пасовать на бездорожье, но и помогать наименее везучим коллегам-соперникам, вытягивая их из грязищи.

Как мы уже гласили, была не единой, кто брал на себя роль в трофи-рейде «Ладога-2018» на пикапе ISUZU D-Max. Экипаж, в составе Герцева Романа и Черендник Андрея, уже 2 год, выбравший ISUZU D-Max в роли собственного гоночного болида, сумел в данный один подняться на вторую степень пьедестала в собственной категории.

«Серебро» и «бронза», завоеванные в добросовестной борьбе с конкурентами и бездорожьем – это ли не одно из лучших свидетельство вероятностей пикапа ISUZU D-Max.

Дилерская конференция ISUZU 2018

Высококачественное сервис и оперативное решение вопросов — гарантия преданности покупателя и залог такого, собственно что в последующем он продолжит покупать грузовики ISUZU. Как раз в следствие этого «Исузу Рус» уделяет большое количество интереса послепродажному сопровождению собственной продукции.

В рамках проводимой конференции дилерам была предоставлена абсолютная информация как о текущей истории, например и о близких шагах становления направленности обслуживания и реализации вспомогательных частей.

Члены конференции возымели представление об ведущих шагах работы службы контроля свойства на заводе в Ульяновске от верификации купленных компонент, до конечной испытания полнокомплектного автомашины. Было озвучено наращивание гарантии на технику ISUZU до 3 лет или же 200 000 км, а еще свежий межсервисный перерыв для ISUZU GIGA в 30 000 км. Наглядно была отражена и выгода «Сервисного контракта», позволяющая покупателю, в конечном счете, сберегать важные суммы на обслуживании автопарка.

Например же были подведены выводы события «Сервис клиника-2017», нацеленного на возврат к фирменному сервису хозяев томных грузовиков ISUZU GIGA с моторами, отвечающими экологическому классу Евро-3 — https://www.isuzu.ru/company/news/servis-klinika-vtoroe-dykhanie-giga/, и озвучены намерения становления плана в 2018 году.
Замечена позитивная динамика подъема продаж вспомогательных частей. За сухими цифрами +32% кроется важный момент, собственно что любая проданная запчасть — это ни собственно что другое как наращивание доверия покупателя к неординарным комплектующим и отказ от больше недорогих, но наименее высококачественных «заменителей».

Не считая такого, проведена гигантская работа по уменьшению сроков доставки подробностей именно из Стране восходящего солнца, так как любой денек простоя — это убытки покупателя. Изменено пространство месторасположения центрального склада — ныне оно больше комфортно в проекте логистики, избран свежий компаньон, отвечающий за доставку груза.

Ещё одно весомое назначение — умелое изучение дилеров в тренинг-центре «Исузу Рус». Оснащенный прогрессивным сервисным оборудованием, имеющий в собственном постановлении натурные эталоны всей предлагаемой в РФ линейки техники, тренинг-центр разрешает каждый день проводить учащие семинары по что или же другой теме. Их эффективность чем какого-либо другого всего иллюстрирует что прецедент, собственно что за 2 года его побывали 183 человека, а лишь только за 4 месяца 2018 года, ещё 152 работника.

Контракт «Исузу Соллерс» по проекту технологического партнерства в России

ООО «Исузу Соллерс» заключило специнвестконтракт с Министерством индустрии и торговли Русской Федерации и Ульяновской областью для реализации плана технологического партнерства в РФ.

Партнёрство учитывает создание свежего общего продукта в разделе среднетоннажных грузовиков и вывоз сквозь дистрибуторскую сеть ISUZU по всему миру. Церемониал подписания специнвестконракта произошла в Кремле в рамках переговоров на высочайшем уровне меж президентом Русской Федерации Владимиром Путиным и премьер-министром Стране восходящего солнца Синдзо Абэ.

Со стороны Русской Федерации специнвестконтракт поставил свою подпись в Министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров, со стороны Ульяновской области — губернатор Сергей Холодов, со стороны СП «Исузу Соллерс» — исполнительный директор Исузу Моторс Лтд Нииджима ЯСУОКИ.

Артельный размер вложений в план составит выше 6 миллиардов. руб., охватывая 1,3 миллиардов. в НИОКР. Создание в рамках СП намечается запустить в 2021 году на свежих мощностях, формируемых в Ульяновске.

При реализации плана намечается гарантировать степень локализации выше 80%, охватывая локализацию мотора, коробки передач, рамы, системы электрического управления движком, системы ADAS и иных компонент. Кроме локализации самих узлов и агрегатов в рамках плана станут еще применяться локальное литье и материалы русского изготовления.

ISUZU на выставке «Логистика Черноземья 2018»

22–23 мая 2018 года в Промышленном Парке «Масловский» состоялся II межрегиональный форум-выставка «Логистика Черноземья 2018» и ХI Воронежский индустриальный форум. На одной площадке собрались главы органов власти, муниципальные ВУЗы становления, банки, специалисты в сфере индустрии и логистики, а еще адепты бизнеса. Событие было проведено при интенсивном участии Правительства Воронежской области, Минпромторга РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, и иных партнеров.

Во время события дискутировались острые вопросы становления индустрии — современные веяния, трудности и возможности становления логистики и становления бизнеса в ареале. На выставочной площадке были представлены платные авто основных вселенских изготовителей.
Форум заложил базу долговременного становления логистики Центрально-Черноземнго ареала, приблизил фирмы и профессионалов к заключению задач в сфере прогнозирования спроса, определения подходящих поставщиков, оптимизации поставки, сбережения продуктов, работы служб реализована.

Дилерский Середина ISUZU — ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» — предположил постояльцам события модельный ряд автомашин ISUZU, начиная от пикапа D-max до ISUZU трудной серии Giga. Экспозиция вызвала большой внимание у гостей. Менеджеры выказывали транспортные способы, отвечали на вопросы, ведали о деятельных промоакциях и превосходстве владения техникой ISUZU.

Трофи-рейд «Ладога-2018»

Команда ИСУЗУ РУС готовится к старту в трофи-рейде «Ладога-2018» на нарочно приготовленном к состязанию пикапе Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Старт трофи-рейда «Ладога-2018»  —  26 мая на Исакиевской площади. Данное событие, собирающее всех приверженцев бездорожья, в этом году состоится продолжаться 9 дней, до 3 июня. За это время участникам светит одолеть больше 1200 км, из коих от 150 до 400 км оформляют особые участки.

Вероятность увидеть всех членов состязаний представится на парадной церемонии старта, в историческом центре С-Петербурга на Исакиевской площади. Дальше членов и посетителей дожидается поездка по просторам Карелии и Ленинградской области, которое плавнено перетечет в спортивные старты в лесах.
Припомним, собственно что ситуация «Ладоги» стартовала ещё в конце минувшего века, когда приверженцы вездеходов, объединившись под началом Юрия Овчинникова, Анатолия Молчанова и Александра Дерюгина, начали исполнять «вояжи» по Ладожским озерам. Помаленьку маршрут возрос до путешествия кругом всего Ладожского озера, а в вслед за тем купил и спортивную компонент.
Экипажи могут подать заявку на роль в одной из 5 категорий: Спорт, Adventure, Grand-Tourism, Moto, Velo, которые, в собственную очередь, разделяются на группы для членов на различной технике и с различным уровнем подготовки. Для всякой категории учтены собственные спец участки, всевозможные как по протяженности, например и по трудности, по результатам преодоления коих и станут определяться фавориты.
Например как событие рассчитано на некоторое количество дней, учтены централизованные пространства ночевок. Организованы 3 базисных лагеря под кодовыми наименованиями: «Вепсский лес» (2 ночи), «Карелия» (3 ночи), «Пляж» (3 ночи). Любой стан оборудован душем, туалетом, столовой, кафе и в том числе и баней. Станут трудиться сувенирная магазин, спортивные магазины, кино шатёр, а малыши членов сумеют побывать скаутский стан, который станет каждый день трудиться с 9 до 18 каждый день.
Ночевать возможно станет как в палатке в лагере, например и в автодомах, а еще в близко расположенных отелях.

В данном году «Исузу Рус» приняла решение поддержать состязания, выступив генеральным партнером трофи-рейда «Ладога-2018». Что больше, собственно что в модельном ряду фирмы есть великолепный джип — ISUZU D-Max.
Дебют пикапа ISUZU D-Max, нарочно приготовленного официальным дилером «Исузу Рус» — техническим центром «Восток», состоялся в гонке в минувшем году, когда экипаж в составе Герцева Романа, Захарченко Андрея, Герцевой Виктории и Захарченко Егора сумел взять в долг четвертую строку в зачете Grand-Tourism Lite, уступив всего одно очко бронзовому призеру состязания. Не считая такого, 2 ISUZU D-Max выступал в роли автомашины сопровождения зачинщиков состязаний.
Беря во внимание триумф пробного концерта и великолепную «адаптированность» к бездорожью, продемонстрированную пикапом на «Ладога-2017», не считая Герцева Романа, который станет возобновил играть на ISUZU D-Max, в трофи-рейде «Ладога-2018» воспримет роль корпоративная команда «Исузу Рус». Экипаж в составе Богомила Сергея, Потиханова Василия, Рожкова Евгения и Курасова Миши стартуют на автомашине Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35.
Пикап был проведен особую подготовку в фирмы «Arctic Trucks», установившей вспомогательное оснащение, повысившее и без такого неплохую проходимость джипа. Не считая такого, военный автомашину ныне укомплектован особой «грязевой» резиной, данной BF Goodrich — приверженец бездорожья понимают, собственно что неплохие покрышки, это 50% удачного продвижения по «направлениям».
Играть команда «Исузу Рус» станет в классе Grand-Tourism Lite. В предоставленной категории совмещены спорт, развлечения и поездка. Соперничество ведется в форме игры «квест»: участникам станет предложена «Культурная навигация» с посещением природных памятников, исторических достопримечательностей, а еще некоторое количество высокоскоростных спецучастков.

В рамках «Ладоги-2018» в данный раз, кроме ведущей гонки, протекут ещё некоторое количество состязаний: период Чемпионата РФ по трофи-рейдам на ATV, период Раскрытого чемпионата Республики Карелия по спортивному туризму, состязания Калининского региона С-Петербурга по спортивному автотуризму, а также… марафон и полумарафон для велосипедистов! Трофи-рейд «Ладога», остается одним из немногих событий, где соревнуются не лишь только вседорожники, байки и «квадрики», но и приверженцы такового автотранспорта, как велик.
Ожидаем всех, на Парадной церемонии старта!

Парадная отгрузка самосвалов

На територии сервисного центра «ИЛАРАВТО» произведена парадная отгрузка самосвалов на шасси ISUZU GIGA 6×4 для фирмы «Гелиопас». 17 мая 2018 года произошло парадное событие — отгрузка 10 самосвалов на основе шасси ISUZU GIGA официальным дилером ООО «ИЛАРАВТО» для фирмы «Гелиопас».

Самосвалы ISUZU GIGA — замечательный выбор для строительного бизнеса. Экспертная оценка и лестные отзывы искусных шоферов говорят о надёжности и высочайшей производительности сего удобного тягача.

На парадном событии Генеральный директор ООО «Гелиопас» Владимир Гусев что в собственном концерте: «Мы не сомневаемся в том, собственно что самосвалы ISUZU, которые станут применяться при строительстве федеральной магистрали М11, а еще брать на себя интенсивное роль при строительстве взлетно-посадочных полос терминалов аэропорта Шереметьево — это совершенный выбор для обеспечивания бесперебойной работы в томных критериях и шоферы нашей фирмы сумеютрасценить все выдающиеся качества истинного японского платного автомобиля».

При передаче условного ключа адепту клиента Генеральный директор ООО «ИЛАРАВТО» Павел Евдокимов заявил: «В бюджете прогрессивной транспортной фирмызатраты на машину играют эту же роль, как затраты на армию в госбюджете. В следствие этого к выбору автомашины, который любой денек обязан давать заработоксобственному хозяину, подходят кропотливо, как рассказывается с ощущением, толком и расстановкой. Платный автотранспорт ISUZU — это верный выбор!»

Дилерский середина «ИЛАРАВТО» соответствует всем притязаниямотлично укомплектован и обустроен сверхтехнологичным оборудованием и инвентарем для починкигрузовых автомашин. Общая площадь центра выше — 5000 м², а площадь зоны сервиса оформляет — 2000 м². Мощность обслуживания выделяет вероятность обслуживать 18 машин в одно и тоже время.

ООО «ИЛАРАВТО» считается официальным партнёром ISUZU с декабря 2015 года, за это время фирма сумела доказать компетентность собственных служащих и возвышенный степень сервиса покупателей. За сравнительно маленький этап работы в статусе напарника ISUZU, «ИЛАРАВТО» имеет возможность кичиться сделками с этими большими компаниями, как: «Байкал Сервис», «ТРАНС-ХОЛЛ» и иные.

Гран-при ISUZU на звание лучшего механика

В Столице закончился V Государственный Гран При ISUZU на звание наилучшего механика.

Государственный Гран При ISUZU на звание наилучшего механика стал уже классическим для русских дилеров «Исузу Рус». Каждый год всем дилерам, а их на этотмомент 66 в ареалах РФотчаливает опросник, имеющий 10 вопросов по разным темам, касающимся работы механиков. В направление 2-ух месяцов все, кто принял решение принять роль в состязании, присылают собственные варианты ответов, и 10 фаворитовболее верно ответивших, приглашаются на полуфинал и конец в Столицу.

Полуфинал произведено из 2-ух этапов.
На первом рубеже команды обязаны за 45 мин. ответить на 15 вопросов, любой из коих сопрягается с 4 вариациями ответов, где лишь только раз верный. Вопросы отчасти взяты из состязаний в Стране восходящего солнца, но в большинстве выдуманы спецами тренинг-центра «Исузу Рус» с учетом русской специфичности и имеют прикладной нрав, есть в том числе и на проведение математических расчетов, касательно электрики.
2 — практический. Надо обнаружить и убрать поломке на шасси ISUZU ELF. Все проблемы взяты или из практики фирменных СТО, или имеют все шансы на теоретическом уровне появиться: от очевидной неработающей лампочки до отказывающегося запускаться мотора. В качестве пассивного «помощника» выступает мануал по выявлению поломок, где внятно прописан самый краткий дорога к ее уничтожениюНе считая такого, в данном году давался вспомогательный приз за эффективную командную работу — в реальной жизни это важно уменьшит время на сервис автомашины.
По результатам полуфинала ориентируются 4 команды-победителя, которые видятся на практическом экзамене. В данном году нужно было выполнить сервис пикапа ISUZU D-Max, реализации которого набирают обороты, и в скором времени автомат будет нередким постояльцем на плановых ТО.
Текстом, все как в обыкновенной повседневной жизни сервисных знатоков всякого официального дилера «Исузу Рус». Единственная разница — присутствие жесткихарбитров за спиной.
Выводы V Государственного Гран При ISUZU на звание наилучшего механика таковы:
I-е пространство — ИП Хропаль В.Н., механики Полянкин Сергей и Шульга Кирилл;
II-е пространство — ООО «ААА Исузу», механики Тимоненков Андрей и Фофанов Роман;
III-е пространство — ООО «ЕвроАзия-Сервис», механики Степанов Владимир, Шабалин Андрей;
IV-е пространство — ООО «Делфо-Ком», в составе Сябрук Александра, Махмутова Искандера.

С учетом довольно крепкого концерта команды ООО «ААА Исузу», ставшего для нее дебютным, было принято заключениесобственно что как раз она станетпредставлять Российскую Федерацию на Isuzu World Technical Grand Prix 2018 в Стране восходящего солнца.
А фаворит — команда ИП Хропаль В.Н. — воспримет роль на интернациональном рубеже состязания по ISUZU D-Max, которое протечет в Тайланде.

Тренинг-менеджер Антон Шибанов:
«Интерес к состязанию со стороны дилеров растет с любым годом. В данный один испробовать собственные силы приняли решение 19 фирм — наилучший итог за все время проведения Гран-При. Отразился что прецедентсобственно что наша команда сервисных знатоков фирмы „Омскдизель“ в минувшем году заняла 2-оепространство на интернациональном рубеже гран-при состязания автомехаников Isuzu World Technical Grand Prix 2017 в Стране восходящего солнца. А по результатамтеоретической части она и решительно набрала наибольшее численность баллов и вышла на 1-ое пространство. Это довольно значительное достижение!

Почти все фирмы, попавшие в ТОП наилучших в данном году, уже воспринимали роль в событии раньшепри этом кое-какие подъехали в Столицу в 4-ый раз. Хорошособственно что сами механики что пользу от роли — по признанию знатоков такого же „Омскдизеля“, ныне их осмотр машины занимает ровно 5 мин.взамен прежних 20.
Для нас, тренинг-менеджеров, конкурс также добрая практика. В данном году довольно внятно проявилось, собственно что механики категорично не желают воспользоваться мануалом и пробуют квалифицировать поломке, полагаясь лишь только на личный навык. Как итог — единицы сумели преодолеть с задачей. В обязательном порядке предусмотрим этот момент на грядущих обучениях и акцентируем забота на умение воспользоваться литературой»

Информация о фирмы:

АО «ИСУЗУ РУС» (бывшее ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ») — официальный изготовитель и дистрибьютор авто марки Isuzu в РФФирма базирована общими стараниями 2-ухяпонских компаний — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Район работы фирмы — создание и перепродажа модельного ряда платнойтехники Isuzu абсолютной массой от 3,5 до 33 тонн сквозь национальную дилерскую сеть, которая на этот момент количество равно больше 50 дилерских центров. Производственные мощности АО «ИСУЗУ РУС» находятся в г. Ульяновске.

Улыбнись чистому городу

1 марта в г. Краснодар состоялся парад мусороуборочной техники. Организатором выступила АО «Мусороуборочная компания», которая закупила 46 новых автомобилей на шасси ISUZU. Среди них — один мусоровоз «Мультилифт» грузоподъемностью более 18 тонн, 31 машина — более 6 тонн, один мусоровоз грузоподъемностью 6,5 тонн, 9 вмешают около 5 тонн, также в наличии новые подметально-уборочные машины как отечественного, так и зарубежного производства», — рассказал представитель компании Валерий Облогин.

Оборудование новых мусоровозов произведено на ОАО «Ряжский авторемонтный завод», шасси сделаны в Японии, металлоконструкция — из низколегированных сталей.

Новшествами представители компании называют унифицированный задний борт с универсальным захватом, повышение производительности, также удобен задний захват, который позволит вывозить мусор из районов города, где есть проблемы с проездом. Также у техники есть система навигации и камеры видеонаблюдения.

До сегодняшнего дня в парке компании насчитывалось около 400 машин, сообщает пресс-служба администрации города.

Источник: www.dg-yug.ru

Дилерская конференция ISUZU 12.03.2018

1-2 марта в г. Сочи состоялась Дилерская конференция ISUZU. В ней приняли участие представители официальных дилерских центров ISUZU со всей России, а также дилеры из Белоруссии и Казахстана.

Одной из приоритетных задач ИСУЗУ РУС всегда было и остается создание сильной, соответствующей всем стандартам японского качества, дилерской сети. Из года в год мы стремимся повышать качество послепродажного обслуживания, стараемся отвечать запросам и потребностям наших клиентов, совершенствуем модельный ряд. Для этого на каждой из конференций мы ведем открытый диалог с нашими партнерами, совместно решаем острые вопросы, строим планы на ближайшую перспективу, активно обсуждаем предложения и обмениваемся накопленным опытом.

В 2018 году у нас, как всегда, много планов и ожиданий. Мы уже добились признания на рынке в сегменте мало- и среднетоннажного автопрома. Теперь мы ставим перед собой задачу преуспеть в продвижении тяжелой серии GIGA и пикапов D-Max (исузу димакс). Несмотря на сильную конкуренцию в обеих категориях, мы видим потенциал наших продуктов, качество ISUZU проверено временем. По завершению конференции состоялся торжественный гала-ужин, на котором руководство ИСУЗУ РУС отметило лучших дилеров по итогам 2017 года:

Дилерская конференция ISUZU 12.03.2018

СТО Молния, г. Челябинск «Лучший дилер года»
СВС-Транс, г. Алматы «Лучший дилер в продвижении D-Max»
ИСУЗУ ДВ, г. Хабаровск «Лучший дилер в продвижении GIGA»
АО «ИСУЗУ РУС» выражает благодарность всем участникам за продуктивно проведенную дилерскую конференцию!

Информация с официального сайта https://www.isuzu.ru