GRAND-PRIX ISUZU D-Max в Таиланде

12 сентября 2018 года прошел международный конкурс в Таиланде — ISUZU WORLD TECHNICAL COMPETITION на лучшего механика ISUZU D-Max

В соревнованиях приняли участие 24 страны, среди которых российская команда заняла II место!

За звание лучших механиков боролись представители дилерского центра ISUZU ИП Хропаль В.Н., г. Ставрополь: Полянкин Сергей и Шульга Кирилл.

От всей души поздравляем всю команду с прекрасным результатом и желаем успехов в дальнейшем развитии!

Фестиваль Семейной рыбалки вместе с ISUZU D-MAX!

4 августа прошел ежегодный Фестиваль Семейной рыбалки в Москве. Событие проходило на живописной территории парк-отеля Орловский, Московской области. Более 3000 гостей провели этот солнечный день, насладившись рыбалкой, отдыхом и незабываемым тест-драйвом японского пикапа ISUZU D-Max. Компанией ИСУЗУ были подготовлены две труднопроходимые трассы в лесах Московской области, а вниманию гостей были представлены мощные автомобили, способные пройти любое бездорожье с уверенностью и комфортом не только для водителя, но и для пассажиров пикапа! По окончанию тест-драйва участники возвращались настолько воодушевленными, что некоторые из них проходили заезд повторно!

Пылеподавление в действии

Мобильная установка пылеподавления OOO «САМАНГАН-А» на шасси ISUZU FORWARD успешно прошла проверку реальной эксплуатацией

Первый автомобиль пылеподавления Samangan CHD 5161 GPSE 4 на шасси ISUZU FORWARD 18.0 начал работу в порту АО «Дальмормонтаж» летом 2017 года. Поставка была осуществлена в рамках программы подавления угольной пыли, реализуемой стивидорными компаниями Находки.

Samangan CHD 5161 GPSE 4 представляет собой комплекс водяных установок различного типа, смонтированных на единой платформе. Он включает: 6 моющих форсунок (2 фронтальные, 2 средние, 2 задние) с рабочей зоной 24 метра, предназначенных для увлажнения почвы; лафетный ствол с дальностью подачи воды до 30 метров для локального увлажнения; поворотную водяную пушку с дальностью орошения 55 м, предназначенную для подавления пыли в воздухе. Емкость цистерны в 6 000 м3, благодаря малому расходу жидкости при использовании пушки (75 л/мин), позволяет автомобилю непрерывно орошать проблемные участки на протяжении 1,5 часов и после дозаправки бака продолжать работу в том же режиме. Установка оснащается автономным 57-киловатным двигателем BJ493Q-1S.

Важным фактором для выполнения задач стало наличие у Samangan CHD 5161 GPSE 4 контура отопления для работы в зимний период, позволяющего проводить орошение при температурах ниже 15°C. Именно в зимний период дующие с моря ветры несут угольную пыль в сторону города.

Использование шасси ISUZU FORWARD 18.0 позволяет задействовать установку пылеподавления последовательно сразу на нескольких участках терминала, куда не достают стационарные пушки, а также в случае необходимости задействовать ее в процессе очистки вагонов от остатков угля.

Положительный опыт эксплуатации Samangan CHD 5161 GPSE 4 в порту АО «Дальмормонтаж» был учтен «Восточной горнорудной компанией». Туманообразующая мобильная установка на шасси ISUZU FORWARD 18.0 была поставлена в «Угольный морской порт Шахтерск» в марте 2018 года. Кроме пылеподавления, автомобиль используется для создания на поверхности угольного штабеля ледяной корки при отрицательных температурах, исключающей возможность воздействия ветра на уголь. Также это исключает поступление кислорода внутрь угольного штабеля, что снижает риск самовозгорания угля и увеличивает время его хранения.

Фото OOO «САМАНГАН-А»

Транспорт для перевозки живой рыбы

Автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU ELF представил «Автомеханический завод».

Модель АМЗ-470568 на шасси ISUZU NQR90L-H представляет собой платформу со смонтированными на ней двумя изотермическими камерами ADAPT FTT 170 производства Польши, предназначенными для транспортировки живой рыбы. Каждая из них имеет вместимость 1600 литров, и обе камеры подключены к единой системе «ADAPT».

В передней части надстройки расположен закрытый технологический отсек (1150х2300.2200 мм) с двухсторонним доступом для размещения специального оборудования. На передней стенке монтируется рамповый коллектор с редуктором высокого давления и гибкими соединителями 1500 мм для подключения емкостей с кислородом, а так же сами 40-литровые баллоны в количестве двух штук. На задней стенке расположены модуль управления и блок расходомеров для контроля и регулировки подачи кислорода. Так же предусмотрена установка двух воздушных компрессоров.

Благодаря вышеперечисленному оборудованию АМЗ-470568 рассчитан на обеспечение жизненных функций живой рыбы при ее транспортировке, как на короткие, так и на дальние расстояния.

Один из участников мероприятия, Евгений Буслаев, на странице Facebook, посвященной Тюнежскому Охотничьему Хозяйству, поделился впечатлениями об ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35:

Фото ООО «Автомеханический завод»

Пикапы, собаки и фазаны…

Пикапы ISUZU D-Max были презентованы на Фестивале охоты с подружейными собаками «Петров день» в Тюнеже.

Два автомобиля в комплектации Flame и Arctic разнообразили программу мероприятия, добавив к традиционному соревнованию по охоте на фазанов элемент офф-роуда.

Охота с подружейными собаками интересна в первую очередь огромной ролью четвероногих помощников. Их цель — найти в густой и высокой траве птицу, поднять ее и в тот же момент уйти в сторону от выстрела хозяина. И если в нашей стране победитель логично определяется по количеству добычи, то в Европе, к примеру, основные очки приносит поведение собаки, ее умение быстро найти фазанов, правильно скрыться и т.д. У нас внимание к собакам для подружейной охоты в последнее время так же возросло. Многие участники приезжают именно продемонстрировать возможности своих лохматых питомцев и даже не привозят с собой охотничье снаряжение. Их задача — правильно направить собаку, а стрелков предоставляют организаторы.

По завершении соревновательной части всем участникам представилась возможность познакомиться с пикапами ISUZ D-Max в действии. Для каждой из машин была подобрана персональная внедорожная трасса, так сказать, «в меру способностей». В результате, охотники пару часов месили на «японцах» грязь местных полей и лесов и остались довольны автомобилями. Важным положительным моментом было отмечено наличие отдельного кузова, позволяющего перевозить клетки с собаками и добычу, не привнося дополнительной грязи в салон. А поскольку собаки в охоте — половина успеха, то возможность установить на грузовую платформу не менее трех вариантов пластикового кунга и вовсе перенесла интерес к пикапам из разряда гипотетического в практическую плоскость. Ну, и тот факт, что опущенная спинка заднего дивана позволяет разместить любимых питомцев в тепле, сохранив при этом обивку сидений в нетронутом виде, так же был оценен по достоинству.

Один из участников мероприятия, Евгений Буслаев, на странице Facebook, посвященной Тюнежскому Охотничьему Хозяйству, поделился впечатлениями об ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35.

«Местная полевая дорога предложила накатанные колеи с ямами, на которые подвеска ответила чёткой стабилизацией без «весёлых» прыжков и раскачиваний, что мне весьма понравилось. Проехав с полкилометра по полевой дороге, свернули на брод через местный ручеёк… (небольшой овражек с уклонами градусов под двадцать и водной преградой поросшей рогозом). Твёрдой рукой направил автомобиль прямо в рогоз… нет бы по колее, и изрядно продвинувшись вперёд, посадил аккурат в болотную жижу. Пришлось прибегнуть к дополнительному оснащению. Вызволив автомобиль из болотного плена, выбрал более твёрдый путь – разбитую колею. Уверенно рыча двигателем, автомобиль преодолел преграду, и мы продолжили путь по местным «направлениям» вдоль лесочков и лугов, благоухающих ароматами дикого разнотравья. Следующим испытанием был местный кочкарник на заливной луговине с парой непонятно откуда взявшихся траншей – машина прекрасно справилась и с кочками, и с траншеями. Блокировки, пониженная передача на включённом полном приводе работали прекрасно, показав возможности этого автомобиля и уверенное движение на больших уклонах и при диагональном вывесе.

Поездкой остался доволен, автомобиль очень понравился. А если в терминах что-то не так, извините, не силён в автоискусстве и внедорожном спорте».

Ради пожарной безопасности

«Варгашинский завод ППСО» начал изготовление пожарных автомобилей на шасси ISUZU ELF

В начале июля члены Межведомственной комиссии подписали акт об окончании испытаний первого из пожарно-спасательных автомобилей АЦ-1,0-40 на шасси ISUZU NPS75L-K, изготовленного в рамках исполнения гособоронзаказа. Особенностью автоцистерны стала кабина, полностью выполненная из алюминия, включая каркас и обшивку. Уже осенью первые автоцистерны из партии в 47 автомобилей отправятся к месту службы. Всего же, по условиям контракта, варгашинские «пожарки» будут нести службу в 37 регионах страны, и их поставка должна завершиться не позднее 1 октября 2018 года.

Кроме того, стоит напомнить, что 15 пожарно-спасательных автомобилей АПС-1,0-40, базирующихся на шасси ISUZU ELF 7.5, обеспечивают безопасность проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно заказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по 3 единицы АПС-1,0-40 было поставлено в Волгоградскую и Ростовскую область, а так же в Красноярский край, 2 автомобиля отправлено в Нижегородскую область, и по одной машине дежурят в Калининградской, Самарской и Свердловской областях, а так же Республике Мордовия.

Фото АО «Варгашинский завод ППСО»

Форум «Инженеры будущего-2018»

В Ульяновской области проходит VII Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего – 2018».

Мероприятие продлится с 10 по 21 июля на территории спортивно-оздоровительного лагеря «Садовка». Ежегодный Форум проходит под эгидой Союза машиностроителей России, Госкорпорации Ростех, Правительства Ульяновской области, Федерального агентства по делам молодёжи и Лиги содействия оборонным предприятиям.

В этом году в Форуме принимают участие 1327 человек, представляющие более 300 российских предприятий, а всего за 7 лет проведения мероприятия в нем были задействованы около 12 000 участников, порядка 400 промышленных компаний и 85 ВУЗов из 60 регионов Российской Федерации.

Его основная цель — развитие технической направленности молодежи. В деловой программе примут участие более 150 глав корпораций, директоров предприятий машиностроительного комплекса, и т.д.

За время проведения форума молодые инженеры с помощью консультантов разработают и начнут реализацию собственных проектов и программ, связанных с развитием машиностроения и смежных отраслей промышленности.

В качестве наглядного примера современных разработок отрасли на форуме «Инженеры будущего – 2018» свою продукцию представили ведущие предприятия региона.

Так «Исузу Рус» продемонстрировала актуальные модели грузовиков, выпускаемых на заводе в Ульяновске. Ими стали шасси ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и ISUZU GIGA (CYZ52). Кроме того, был показан автобус СИМАЗ-2258 на шасси ISUZU ELF (NQR90) — результат совместного проекта АО «Исузу Рус» и ООО «СИМАЗ».

Фото ООО «СИМАЗ».

Всероссийский день поля 2018 в Липецке

5-7 июля в Липецкой области прошло масштабное и одно из самых важных мероприятий в области сельского хозяйства «Всероссийский день поля — 2018», в котором принял участие дилерский центр ООО «ИСУЗУ-ЛИПЕЦК».

В выставке приняли участие более 300 компаний. ИСУЗУ-ЛИПЕЦК продемонстрировал участникам и гостям выставки автомобили, которые просто созданы для работы в поле! Пикап ISUZU D-Max в комплектации Arctic Trucks и ISUZU серии GIGA, укомплектованный надстройкой зерновозом. Также на стенде гостей угощали клиентов цветными хот-догами, дизайнерским мороженым и вкусным домашним лимонадом.

За первые 2 дня к стенду ISUZU подошли более 260 человек!

Выставка «День Воронежского Поля 2018»

D-Max и зерновоз ISUZU GIGA показали себя во всей красе на межрегиональной выставке.

В Рамонском районе Воронежской области прошло масштабное и одно из самых значимых мероприятий в области сельского хозяйства Центрально-Федерального Округа — межрегиональная выставка «День Воронежского Поля — 2018».

В ней приняли участие более 180 сельхозкомпаний, в том числе компании из Белоруссии, Казахстана, Бельгии. Открыл мероприятие глава региона Александр Гусев.

Торжественное открытие выставки — демонстрации состоялось с участием заместителя председателя правительства Воронежской области Виктора Ивановича Логвинова, руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Квасова Александра Юрьевича, главы администрации Рамонского муниципального района Николая Валерьевича Фролова и председателя Совета директоров ГК «Агротех-Гарант» Александра Васильевича Евсеева.

Дилерский Центр ISUZU ООО «ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ» продемонстрировал участникам и гостям мероприятия автомобили, которые просто созданы для работы в поле — выносливый пикап D-Max, на котором все желающие тут же отправлялись на тест-драйв, пикап D-Max в комплектации Arctic Trucks AT35, который, к слову, вызвал немалый интерес у любителей трофи-рейдов ведь буквально три недели назад именно этот автомобиль занял почётное третье место на «Ладоге-2018», ну и конечно же на стенде ISUZU был представлен ISUZU серии GIGA, укомплектованный надстройкой зерновозом.

Это казалось удивительным, но все три представленных модели не оставались без внимания дольше двух минут.

Дилерская конференция ISUZU 2018

В Москве состоялась Дилерская конференция по маркетингу.

В условиях высокой конкуренции мало просто производить качественную технику – необходимо уметь грамотно рассказать о ней клиенту, наглядно показав все ее преимущества. «Исузу Рус» активно использует все современные инструменты продвижения: от простой рекламы до специальных программ лояльности и системы скидок.

В настоящий момент бессмысленно делать ставку лишь на одном способе привлечения внимания, будь то низкая первоначальная стоимость или дешевое сервисное обслуживание. Реально действенным является полный комплекс предложений, сочетающий в себе в той или иной мере все аспекты приобретения и использования грузовиков ISUZU. Для этого необходимо не только идеально знать сильные стороны своей продукции, но и прекрасно разбираться в возможностях конкурентов. Обо всех этих нюансах шла речь на мероприятии.

Была затронута и тема продвижения продукции в интернете, в том числе, через находящиеся на пике популярности различные соцсети. Маркетологи компании озвучили темы, на которых стоит акцентировать внимание при размещении информации о технике ISUZU, а так же положительные моменты прямой связи с потенциальными клиентами в интернет сообществах.

На конференции дилеры смогли получить ответы и на вопросы о грядущих изменениях модельного ряда, специфике вывода на рынок новых модификаций, а так же узнать, возможна ли поставка в Россию тех или иных моделей, интересных отечественным перевозчикам.

Касательно технической части специалисты «Исузу Рус» заострили внимание на некоторых нюансах текущей линейки грузовиков: применение новых двигателей, отвечающих экологическому классу Евро-5, и связанный с этим событием рестайлинг; вывод на рынок шасси ISUZU NMS85 4х4 с подключаемым полным приводом; начало поставок ISUZU NPR82 с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метан).

Так же в рамках программы дилерам была предоставлена возможность познакомиться и с перспективными моделями техники. На площадке экспонировались все семейства грузовиков ISUZU, собираемые в России: ISUZU ELF (N-серия), ISUZU FORWARD (F-серия) и ISUZU GIGA (C&E-серия). Техника была представлена как в виде шасси под установку различных надстроек, так и уже готовыми автомобилями: зерновозом, самосвалом, мультилифтом. Впервые было показано перспективное полноприводное шасси ISUZU NMS85 4х4, которое поступит в продажу в текущем году.

Линейка пикапов ISUZU D-Max была представлена тремя ключевыми моделями.

— TERRA – модификация с полуторной кабиной, рассчитанной на перевозку 4 человек, более вместительной платформой и повышенной до 980 кг грузоподъемностью.

— ENERGY – топовая модификация с 5-местной кабиной, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач AISIN AY6 и шинами размерности 255/65 R17.

— ARCTIC – модификация для движения по серьезному бездорожью, характеризующаяся усиленной защитой двигателя, доработанной подвеской и шинами размерностью 315/70 R17. На мероприятии демонстрировался ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35, занявший 3-е место в трофи-рейде «Ладога-2018». Присутствовал на площадке и автобус СИМАЗ-2258 на шасси ISUZU ELF (NQR90) — результат сотрудничества АО «Исузу Рус» и ООО «СИМАЗ».

Всего же текущая линейка «Исузу рус» представлена на рынке более чем 30 моделями и 50 модификациями.

АО «Исузу Рус» выражает благодарность всем участникам за продуктивно проведенную дилерскую конференцию!