ПРЕДСТАВЛЕНО УНИКАЛЬНОЕ ШАССИ ISUZU NQR12T НА ФОРУМЕ «НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА 2021»

На форуме «Неделя Ритейла 2021», который проходил в Москве с 31 мая по 4 июня представлено шасси ISUZU NQR12T, которое в прошлом году вышло на российский рынок и уже успело завоевать внимание клиентов.

Форум «Неделя Ритейла 2021» — это важное отраслевое мероприятие для ритейлеров, производителей и представителей органов власти в сфере потребительского рынка. Было представлено два шасси ISUZU NQR12T, одно из которых было оборудовано изотермическим фургоном с рефрижератором. ISUZU NQR12T – уникальный автомобиль с самой высокой грузоподъемностью в классе, он отвечает всем современным требованиям клиентов и готов к эксплуатации в различных областях. По итогу мероприятия мы провели переговоры на тестовые поставки автомобилей крупным производителям продуктов питания.

ISUZU NQR12T – это малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля — 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.

Основными преимуществами модели являются:
• самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн);
• весовые допуски (не попадает под действие «Платон», разрешен въезд на МКАД);
• низкая стоимость владения;
• топливная экономичность;
• маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы).

VII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Ритейла» — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru
Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus
Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia
Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

ISUZU MOTORS LIMITED ПОДПИСАЛА ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОГОВОР ООН


ISUZU Motors Limited подписала Глобальный договор Организации Объединенных Наций, зарегистрировавшись в качестве участника 17 мая. ISUZU также присоединилась к сети Глобального договора в Японии (Global Compact Network Japan).

Глобальный договор ООН — это глобальная инициатива, в рамках которой компании и организации демонстрируют социальную ответственность с целью содействия устойчивому глобальному росту. Участники обязуются поддерживать и выполнять десять принципов Глобального договора ООН, которые охватывают права человека, трудовые отношения, охрану окружающей среды и борьбу с коррупцией.

Для достижения одной из ключевых целей бизнес-плана ISUZU 2024 – перехода к стратегии ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление), компания ISUZU продолжит трансформировать свой бизнес. Следуя десяти принципам Глобального договора ООН, ISUZU стремится работать в сотрудничестве с мировым сообществом, чтобы внести вклад в реализацию устойчивого общества и дальнейшее укрепление своих корпоративных ценностей.

Десять принципов Глобального договора ООН

Права человека

Принцип 1: Коммерческие компании должны обеспечивать и уважать защиту прав человека, провозглашенных на международном уровне.
Принцип 2: Коммерческие компании должны приложить все усилия, чтобы их собственная деятельность не способствовала нарушению прав человека.

Труд

Принцип 3: Коммерческие компании должны поддерживать свободу собраний и реальное признание права на заключение коллективных договоров.
Принцип 4: Коммерческие компании должны способствовать искоренению обязательного или принудительного труда.
Принцип 5: Коммерческие компании должны способствовать искоренению детского труда.
Принцип 6: Коммерческие компании должны способствовать искоренению дискриминации в сфере труда и занятости.

Окружающая среда

Принцип 7: Коммерческие компании должны придерживаться осторожного подхода к экологическим проблемам.
Принцип 8: Коммерческие компании должны инициировать бОльшую ответственность в области защиты окружающей среды.
Принцип 9: Коммерческие компании должны стимулировать развитие и распространение экологически безопасных технологий.

Противодействие коррупции

Принцип 10: Коммерческие компании должны противодействовать любым формам коррупции, включая вымогательство и взяточничество.

ISUZU MOTORS LIMITED УТВЕРДИЛА НОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН ДО 2024 ГОДА И ОБЪЯВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОГО ГОДА

ISUZU Motors Limited представляет новый бизнес-план, рассчитанный до 2024 года.

В связи со стремлением достичь углеродного нейтралитета и растущими социальными ожиданиями в отношении бесперебойной логистической инфраструктуры, ISUZU Motors Limited будет придерживаться новой стратегии развития. Компания планирует расширить существующие направления бизнеса и повысить их прибыльность, используя эффект синергии – как внутренней, так и от сложившихся альянсов.

В планах ISUZU Motors Limited совершенствовать свою стратегию ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление), чтобы оставаться устойчивой компанией в век глубоких преобразований.

Бизнес-план до 2024 года

Объем продаж2,75 трлн иен(на конец финансового года, март 2024)
Операционная прибыль250 млрд иен(на конец финансового года, март 2024)
ROE12.5%(на конец финансового года, март 2024)
Коэффициент выплаты дивидендов40%(среднее значение за период)



Результаты финансового года: https://www.isuzu.co.jp/world/investor/financial/index.html

Источник: https://www.isuzu.co.jp/world/press/2021/5_13.html

ISUZU MOTORS ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНИЦИАТИВЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, СВЯЗАННОЙ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА (TCFD)

ISUZU Motors Limited объявляет о присоединении к Консорциуму TCFD2 и поддержке рекомендаций Рабочей группы по вопросам раскрытия финансовой информации, связанной с изменением климата (TCFD)1.

Для того, чтобы обеспечить процветающее и устойчивое развитие общества к 2050 году, ISUZU разработала Экологическую стратегию ISUZU 2050, которая содержит долгосрочную «дорожную карту» действий в части экологии. ISUZU определяет изменение климата как одну из важнейшихосновных экологических проблем, которую необходимо решать. Для создания общества без вредных выбросов к 2050 году ISUZU стремится обеспечить нулевые выбросы парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла продукции ISUZU, а также в результате деятельности ISUZU.

ISUZU считает поддержку рекомендаций TCFD отправной точкой в укреплении своего потенциала в области анализа рисков и возможностей, связанных с изменением климата. ISUZU будет стремиться раскрывать информацию в соответствии со стандартами TCFD, чтобы обеспечить большую ясность для всех заинтересованных сторон.

1TCFD (The FSB Task Force on Climate-related Financial Disclosures) ― Рабочая группа по вопросам раскрытия финансовой информации, связанной с изменением климата, при Совете по финансовой стабильности. TCFD разрабатывает рекомендации в отношении добровольного раскрытия информации о финансовых рисках компаний, которые возникают в связи с глобальным изменением климата. Подробная информация: Источник: https://www.isuzu.co.jp/world/press/2021/4_22.html

2Консорциум TCFD был сформирован компаниями и финансовыми институтами, поддерживающими миссию TCFD, с целью обсуждения эффективного раскрытия информации и содействия инвесторам в принятии взвешенных решений. Подробная информация: https://tcfd-consortium.jp/en

Источник: https://www.isuzu.co.jp/world/press/2021/4_22.html

ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ШАССИ ISUZU ELF 3.5 (NMR85)

Категория B

 

Автоэкспресс кредит: Партнерский
Тариф, не предусматривающий обязательное страхование автомобиля
Сумма кредита, руб.Первоначальный взносСрок кредитования, мес.Процентная ставка по кредиту (годовая)
300 000 – 3 500 0000% — 99,99%36, 48, 60, 8415,8%

 

Автоэкспресс кредит: Премиальный
Тариф, предусматривающий обязательное страхование автомобиля
Сумма кредита, руб.Первоначальный взносСрок кредитования, мес.Процентная ставка по кредиту (годовая)
500 000 – 3 500 0000% — 29,99%
30% — 39,99%
40% — 99,99%
36, 48, 60, 8415,8%
15,4%
14,9%

 

Автоэкспресс кредит: ПРАЙМ
Тариф, предусматривающий обязательное страхование автомобиля
Сумма кредита, руб.Первоначальный взносСрок кредитования, мес.Процентная ставка по кредиту (годовая)
500 000 – 3 500 0000% — 19,99%
20% — 29,99%
30% — 99,99%
36, 48, 60, 8415,8%
14,9%
13,9%

 

Дополнительные условия

• Кредит выдается на приобретение колесных транспортных средств ISUZU категории B.
• Возможность включить стоимость страховых полисов, дополнительное оборудование, стоимость устройства и обслуживание спутникового мониторинга в сумму кредита.

 

Автоэкспресс кредит: Партнерский Драйв
Тариф без обязательного предоставления полиса КАСКО!

 

Кредит с остаточной стоимостью (balloon payment) – финансовый продукт, при котором существенная часть ссудной задолженности в соответствии с графиком платежей выплачивается в последний месяц срока кредита, при этом у заемщика существует выбор:
— погасить задолженность за счет собственных средств
— сдать автомобиль дилеру по программе trade-in, при этом часть средств направить на погашение задолженности, а часть средств, использовать в качестве первоначального взноса за новый автомобиль.
Сумма кредита, руб.Первоначальный взносСрок кредитования, мес.Процентная ставка по кредиту (годовая)Остаточный платеж, %
300 000 – 3 500 0000% — 49,99%36, 48, 6015,8%45% (при ПВ от 0% до 29,99%)
35% (при ПВ от 30% до 39,99%)
25% (при ПВ от 40% до 49,99%)

 

КРЕДИТНЫЕ ПРОГРАММЫ НА АВТОМОБИЛИ ISUZU

Более 3 500 кг

 

Автоэкспресс кредит: На коммерческий транспорт
Тариф, предусматривают обязательное оформление КАСКО
Сумма кредита, руб.Первоначальный взносСрок кредитования, мес.Процентная ставка по кредиту (годовая)
300 000 – 3 500 00025% — 99,99%36, 48, 60, 8415,8%
Сумма кредита, руб.Первоначальный взносСрок кредитования, мес.Процентная ставка по кредиту (годовая)
600 000 – 6 000 00020% — 99,99%36, 48, 60, 8415,8%

Дополнительные условия

• Кредит выдается на приобретение колесных транспортных средств ISUZU категории С.
• Возможность включить стоимость страховых полисов, дополнительное оборудование, стоимость устройства и обслуживание спутникового мониторинга в сумму кредита.

ISUZU MOTORS И VOLVO GROUP ДЕЛАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В СВОЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ АЛЬЯНСЕ

ISUZU Motors и Volvo Group сегодня завершили сделку, в результате которой ISUZU Motors приобрела компанию UD Trucks у Volvo Group. Стратегический альянс между двумя крупными производителями на рынке коммерческого транспорта, направленный на создание дополнительных возможностей в условиях продолжающейся трансформации отрасли, переходит на операционный уровень.

Альянс между ISUZU Motors и Volvo Group нацелен на построение долгосрочного и прочного сотрудничества. Работа альянса в настоящее время переходит на новый этап для достижения потенциальной синергии в областях, которые будут охватывать (но не ограничиваться):

• формирование технологического партнерства, направленного на использование взаимодополняющих областей знаний компаний как в рамках известных, так и новых технологий, а также создание более широкой базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса;
• создание благоприятных долгосрочных условий для развития бизнеса тяжелых грузовиков UD Trucks и ISUZU Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к ISUZU Motors;
• изучение возможностей для углубления сотрудничества в рамках бизнеса коммерческого транспорта в различных географических регионах и продуктовых линейках для создания будущих городских логистических решений;
• изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использование общих технологий, а также взаимодополняемость географического присутствия и расширение объемов производства.

ISUZU Motors и Volvo Group создадут совместный офис Альянса с представительствами как в Японии, так и в Швеции, который будет контролироваться Советом Альянса, состоящим из президента ISUZU Motors, генерального директора Volvo Group и других ключевых руководителей из двух групп.

Альянс рассчитан как минимум на 20 лет и предназначен для поиска ответов на вызовы, стоящие перед логистической отраслью, максимизацию ценностных предложений и выгод как для клиентов, так и для общества.

Источник: https://www.isuzu.co.jp/world/press/2021/4_1.html

ISUZU RUS ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ НОВОГО ПИКАПА ISUZU D-MAX

• Компания ISUZU RUS объявляет о старте продаж нового пикапа ISUZU D-MAX на российском рынке.
• Новый пикап ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год, и сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и практичная грузовая платформа.
• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Стоимость базовой версии нового пикапа Business начинается от 2,76 млн рублей, на выбор покупателям будет предложено 5 комплектаций.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

Новый ISUZU D-MAX построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-MAX подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новый облик

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком и система двухзонного климат-контроля призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.

• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
• регулировка руля по углу наклона и вылету;
• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
• функция освещения Follow me home;
• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд»;
• улучшенная шумоизоляция.

Силовая линия

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-MAX построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-MAX оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:

Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.

Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.

Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.

Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.

Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.

Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.

Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки.

Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:

ISUZU D-MAX BUSINESS (Полуторная кабина, механическая КПП) — от 2 760 000 рублей;

ISUZU D-MAX SPACE (Двойная кабина, механическая КПП) — от 2 860 000 рублей;

ISUZU D-MAX COMFORT

• MT (Двойная кабина, механическая КПП) — от 2 950 000 рублей;
• AT (Двойная кабина, автоматическая КПП) — от 3 100 000 рублей;

ISUZU D-MAX PREMIUM

• MT (Двойная кабина, механическая КПП) — от 3 250 000 рублей;
• AT (Двойная кабина, автоматическая КПП) — от 3 400 000 рублей;

ISUZU D-MAX PREMIUM SAFETY (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS) — от 3 550 000 рублей.

Подробные спецификации и конфигуратор модели доступны на новом сайте https://isuzu-dmax.ru, приобрести пикап можно в любом из 45 дилерских центров в России и странах СНГ.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Web: https://isuzu.ru, https://isuzu-dmax.ru

Facebook: https://www.facebook.com/isuzurus

Instagram: https://www.instagram.com/isuzurussia

Youtube: https://www.youtube.com/ISUZURUSSIA

ISUZU RUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0

Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.

«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.

НОВЫЙ ISUZU D-MAX: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАП

• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.
• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.
• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.
• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.
• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.

Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса

Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.

«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.

Новый облик

Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.

Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.
• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;
• регулировка руля по углу наклона и вылету;
• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;
• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;
• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;
• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;
• функция освещения Follow me home;
• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;
• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».

Силовая линия

Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.

Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.

Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.

Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.

Продвинутая система полного привода

Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.

Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.

Новая конструкция рамы и кузова

Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.

Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.

Инновационные технологии безопасности

Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.
В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.

Комплектации и цены

Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:
Business (Полуторная кабина, механическая КПП)
Space (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)
Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)
Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)
Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

ISUZU RUS И «АВТОДОР-МОТОРС» ПРЕДСТАВЛЯЮТ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК

ISUZU RUS и ООО «АВТОДОР-МОТОРС», официальный дистрибьютор американского подъемного оборудования Altec в России, представляют уникальный полноприводный автогидроподъемник, созданный по заказу АО «Сетевая Компания». До 2024 года планируется передать заказчику 40 единиц техники.

Первый в России изолированный автогидроподъемник на базе полноприводного малотоннажного шасси ISUZU ELF 7.5 4×4 (NPS75) был создан по индивидуальному техническому заданию для обеспечения эффективной работы мобильной бригады электромонтеров. Автомобиль отличают компактные размеры, удобные при маневрировании в городских условиях, рабочая высота подъемного оборудования Altec AT41P — 14,5 метров и возможность проведения работ под напряжением до 46 кВ. Одновременно автомобиль сохраняет высокую маневренность на труднопроходимых участках, а также имеет высокий запас прочности несущей конструкции. Полная масса автогидроподъемника составляет 7 500 кг, грузоподъемность – 800 кг, максимальный горизонтальный вылет подъемного оборудования Altec – 9,16 м.

АО «Сетевая Компания» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям в Республике Татарстан.  Основной целью компании является обеспечение надежным, качественным и доступным электроснабжением своих потребителей.

Информация о компании

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.