Перед стартом к достижениям 2015 года, неплохо бы вспомнить, чего же мы достигли в 2014!
Ярких событий было несколько, и выделить среди них САМОЕ ВАЖНОЕ, просто невозможно. Так что рассмотрим их в порядке свершений, благо плодотворная, размеренная работа в течении всего года, позволяет это сделать без особых сложностей.
Первое значимое событие состоялось в марте 2014 — завод полностью перевел производство грузовиков серии ELF c SKD сборки на CKD сборку.
Полагаем, важность данного события для любого сборочного предприятия понятна и без долгих объяснений. Ведь теперь никто не сможет упрекнуть нас в том, что на заводе банально «прикручивают бампера», а мы, наконец-то с гордостью можем писать, что производим ISUZU в Ульяновске.
Второе значимое событие у нас состоялось 20 мая – конвейер покинул 15-тысячный грузовик ISUZU!
В торжественной обстановке, в присутствии ведущих СМИ по коммерческому транспорту, шасси ISUZU ELF 9,5 (NQR) с заводским номером 15 000 изготовленное именно в России, было передано заказчику.
Юбилейный автомобиль пополнил автопарк одной из крупнейших торгово-розничных сетей г. Ульяновска, компании «Гулливер», работающей на рынке более 12 лет и имеющей 51 торговую точку. Важность события подчеркнул тот факт, что сертификат на 15-тысячник вручал Генеральный директор СП СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, Фабрис Горлье.
Третьим приятным моментом для СОЛЛЕРС-ИСУЗУ стало открытие 2 сентября в Ульяновске первого фирменного дилерского центра ISUZU – «УЛЬЯНОВСК-СКАН».
Необъяснимо, но факт – до этого времени, в городе, который собственно и производит грузовики ISUZU в России, не было собственного дилера. И тем, кто хотел приобрести или же обслужить русско-японские автомобили, приходилось обращаться в соседний регион.
Теперь эта ситуация исправлена. Новый центр построен «с нуля» и оснащен самым современным оборудованием, позволяющим проводить весь перечень регламентных и не только работ.
Четвертым событием по срокам, но никак не по масштабам, стал автопробег техники ISUZU по городам России.
Масштабный проект под названием «Роуд-шоу» ISUZU проходил со 2 сентября по 21 октября. В мероприятии участвовало 7 автомобилей ISUZU, которые за время путешествия преодолели более 9000 км и посетили 10 городов России.
В итоге, все желающие смогли не только познакомиться с текущим модельным рядом СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, в лице моделей ELF и FORWARD, но и увидеть перспективный полноприводный пикап ISUZU D-Max. В настоящее время идет изучение потенциального спроса и решается вопрос о его поставках в Россию. Для нас же приятным моментом стал подтвердившийся факт надежности грузовиков ISUZU с легкостью выдержавших путешествие за Урал.
А завершает ТОП-5 наших достижений 2014 года, запуск в октябре на конвейере в Ульяновске семейства грузовиков среднего класса – FORWARD.
Автомобили, грузоподъемностью от 8000 кг до 12 500 кг, теперь выпускаются на заводе по аналогии с раскрученной серией ELF. Первым грузовиком F-серии в России, покинувшим конвейер, стало шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) с 7,8-литровым, 280-сильным двигателем. Показательно, что 12 первых автомобилей были раскуплены еще до начала их сборки.
В настоящее время планируется выпускать 1000 — 1500 шасси серии FORWARD в год. Как следствие, модельный ряд СОЛЛЕРС-ИСУЗУ будет перекрывать по грузоподъемности сегмент от 1500 кг, до 12 500 кг. Всего же в 2014 год – было выпущено 2778 автомобиля, из которых 2340 шасси, отлаженного семейства ELF и 438 ед. вновь запущенной серии FORWARD. Отметим, что уже в середине 2014 года доля рынка, принадлежащая ISUZU, выросла с 15% до 28% в сравнении с годом 2013.
К списку новостей